В Ялте обсудили вопросы развития дорожно-транспортной инфраструктуры

05 ноября 2019 г.

 «Перспективу развития города, и в том числе дорожной сети, мы должны рассматривать минимум на 25 лет вперёд – это программа максимум. Мы видим, как развивается территория Крыма и нынешнее состояние Ялты не устраивает никого – ни жителей, ни отдыхающих, ни руководство Республики, ни руководство страны», - подчеркнул Иван Имгрунт. Руководство города планирует уже к следующему курортному сезону улучшить дорожно-транспортную ситуацию по целому ряду направлений.

Участники совещания озвучили своё видение первоочередных задач по изменению ситуации в транспортной сфере, конкретные действия, которые предстоит реализовать в ближайшее время.

Улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры города отражены также в Генеральном плане. Некоторые из них озвучил один из разработчиков данного документа, заместитель директора Проектного института «Геоплан» Андрей Опалинский. Он рассказал, что Генпланом Ялты предусматриваются упомянутые участниками совещания перехватывающие парковки, от которых туристы будут добираться до мест отдыха электромобилями. Также отражены взаимосвязи двух горизонтальных – Южнобережное шоссе и Чёрное море и вертикальных путепроводов. «По ЮБШ людей должны перевозить большие автобусы, а к морю спускаться небольшие «шатлы», - подчеркнул Андрей Опалинский. 

Кроме того, в самом городе Ялта на сложном участке, где улицы Киевская и Московская пересекаются с Карла Маркса и Рузвельта, необходимо обустройство кольцевой развязки и такой же объект дорожно-транспортной инфраструктуры должен появиться на площади Маршака, для чего необходимо возвести ещё один мост через реку Водопадную.

Андрей Опалинский также рассказал, что при разработке Генерального плана рассматривалась идея строительства эстакады над ЮБШ от троллейбусного парка до ливадийской развилки – этот вариант был признан целесообразным. Кроме того, все отражённые в генплане городские и пригородные развязки проработаны так, чтобы не было левого разворота с выездом на встречную полосу. «Мы общались с руководством компании ВАД, которая строит трассу «Таврида», все наши предложения признаны целесообразными», - отметил заместитель директора проектного института «Геоплан».

Читать полностью