«Геоплан» в информационном пространстве: итоги 2018 года

14 января 2019 г.

Симферопольский проектный институт «Геоплан» – современное предприятие, которое использует в своей работе новейшие инструменты, будь то оборудование, программные комплексы или технологии. Есть у компании ещё один ресурс, который соответствует требованиям, предъявляемым сегодня ко всем участникам бизнес-сообщества. Это – медиа-инструменты или средства коммуникации.

Во-первых – интернет-портал группы компаний CRG (http://mycrg.ru). В минувшем 2018 году был разработан новый сайт, который отразил актуальное положение предприятия и его партнёров, в том числе крупные реализованные проекты. Более сорока публикаций было размещено в разделе, который так и называется – «Инфоцентр». Как всегда востребованными были и сайты отдельных проектов компании: «Генплан Ялты», «Документы территориального планирования Симферопольского района», «Проекты межевания в г. Симферополе». За год их посетило почти двадцать девять тысяч пользователей.

Ещё одно направление – это социальные сети. В сообществах «Геоплана» посетители не только могут прочитать публикации о работе компании, но и получить обратную связь – оставить отзыв, комментарий или получить ответ на интересующий вопрос. Аудитория, которую охватили информационные материалы «Геоплана», составила в 2018 году более ста двадцати тысяч человек.

Деятельность компании также была отражена в серии материалов региональных печатных и электронных СМИ: интернет-портал «Новый Крым», газеты «Ялта», «Южная губерния», «Ялтинские вести».

Все корпоративные медиа-инструменты помогают делать работу компании более открытой, оперативно информировать всех заинтересованных лиц (экспертов, специалистов, чиновников, рядовых крымчан) с ходом выполняемых предприятием проектов. Информационная поддержка работы Проектного института «Геоплан» - одна из составляющих его успешной работы и перспективное направление для дальнейшего развития.